Возврат товара Вы можете осуществить в течение 14 дней (четырнадцать) с даты получения заказа. Покупателю возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, если она была оплачена, не компенсируются, в случае бесплатной доставки, клиент должен возместить расходы по доставке в размере 2000 тенге.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Статье 30 Закона РК от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также удостоверение личности и заполненное заявление на возврат товара, за исключением:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:
г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 62,ТРЦ "MEGA Silk Way", первый этаж.
г. Алматы, ул. Розыбакиева, 263, ТРЦ "MEGA-2, первый этаж.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления клиенту на счет, указанный в заявлении на возврат товара. Возврат денежных средств на карту клиента осуществляется в течение 14 дней после возврата товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Возврат товара Вы можете осуществить в течение 14 дней (четырнадцать) с даты получения заказа. Покупателю возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, если она была оплачена, не компенсируются, в случае бесплатной доставки, клиент должен возместить расходы по доставке в размере 2000 тенге.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Статье 30 Закона РК от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также удостоверение личности и заполненное заявление на возврат товара, за исключением:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:
Осуществить возврат товаров путем отправки заказа по почте или иным способом в г. Алматы, по адресу, указанному в заявлении на возврат ( Заявление ), при этом необходимо: заполнить заявление на возврат и выслать его нам на электронный адрес, собрать посылку с возвращаемым товаром, вложить документ, подтверждающий факт покупки (товарный чек, накладная), заявление на возврат, копию удостоверения личности и отправить посылку.
Расходы по пересылке возвращаемого заказа ложатся на покупателя. После получения на наш склад мы изучим возвращённый вами заказ. Если он соответствует условиям возврата, ваш возврат будет подтверждён и перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет, который был вами указан в заявлении в течении 14 дней.
Возврат товара Вы можете осуществить в течение 14 дней (четырнадцать) с даты получения заказа. Покупателю возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, если она была оплачена, не компенсируются, в случае бесплатной доставки, клиент должен возместить расходы по доставке в размере 2000 тенге.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Статье 30 Закона РК от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также удостоверение личности и заполненное заявление на возврат товара, за исключением:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:
г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 62,ТРЦ "MEGA Silk Way", фирменный магазин Superdry®
г. Алматы, ул. Розыбакиева, 263, ТРЦ "MEGA-2, первый этаж, фирменный магазин Superdry®
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления клиенту на счет, указанный в заявлении на возврат товара. Возврат денежных средств на карту клиента осуществляется в течение 14 дней после возврата товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Возврат товара Вы можете осуществить в течение 14 дней (четырнадцать) с даты получения заказа. Покупателю возвращается полная стоимость товара. Стоимость доставки, если она была оплачена, не компенсируются, в случае бесплатной доставки, клиент должен возместить расходы по доставке в размере 2000 тенге.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Статье 30 Закона РК от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также удостоверение личности и заполненное заявление на возврат товара, за исключением:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:
Осуществить возврат товаров путем отправки заказа по почте или иным способом в г. Алматы, по адресу, указанному в заявлении на возврат ( Заявление ), при этом необходимо: заполнить заявление на возврат и выслать его нам на электронный адрес, собрать посылку с возвращаемым товаром, вложить документ, подтверждающий факт покупки (товарный чек, накладная), заявление на возврат, копию удостоверения личности и отправить посылку.
Расходы по пересылке возвращаемого заказа ложатся на покупателя. После получения на наш склад мы изучим возвращённый вами заказ. Если он соответствует условиям возврата, ваш возврат будет подтверждён и перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет, который был вами указан в заявлении в течении 14 дней.